Что такое пиар в вк

пиар в вк

Что такое пиар в вк? Все мы не раз видели посты в вконтакте, пиарю за деньги или лт пиар и тд, но не каждый знает и понимает что же такое пиар в социальной сети вк. Сегодня мы расскажем вам что значит и что из себя представляет пиар в вконтакте, расскажем что такое пиар в вк и не только

Что такое пиар в вк

Для начала, необходимо внести ясность в само понятие «пиар». Итак, пиар — это наука, которая изучает влияние приемов и действий на общество с целью получения необходимого мнения общества на то или иное событие. Преимущество социальных сетей в использовании рекламных технологий — безусловное. Миллионы людей тратят бесценные часы своей жизни просиживая их за чтением лент и просмотром отретушированных изображений, а также мотивационных цитат. Что в итоге получает компания — это абсолютное внимание зазомбированной аудитории ВК.

Так что такое пиар в вк?

Пиар в вк — это комплекс нормированных, и распределенных в определенных временных отрезках, сообщений, которые влияют на восприятие человеком события или личности. Большинство людей часто задаются вопросом о том, что такое пиар в вк, как его делать, и ответ всегда один — постить информацию и незаметно агитировать людей. Например, рассмотрим ситуацию когда человек постоянно выкладывает на своем аккаунте только позитивные фотографии (отретушированные и снятые в идеальном ракурсе), делает мотивационные посты и оставляет только позитивные комментарии. Это отличный пример пиара, направленного на создание и поддержание статуса совершенно идеального персонажа, которому хочется верить и подражать, а также отличный пример того, что значит пиар вконтакте.

Увеличение количества просмотров , как последствие пиара

Зачем нужен пиар вконтакте? Затем, чтобы создать маркетинговый продукт или определенный имидж. Запуская новую услугу или товар компания прежде всего позаботиться о том, чтобы у данного события была большая информированность среди населения. Затем, когда все уже говорят об этом, но никто этого не видел и не пробовал, появляются незначительные заметки и фото от известных личностей, где они во всех красках описывают плюсы этой новой услуги или товара. Следующим этапом идет небольшое затишье, когда среди людей растет заинтересованность и ажиотаж, а после с эффектом на официальной странице Вконтакте начинается отсчет до запуска в массы этого продукта. И в финале с эффектом разорвавшейся бомбы идут массовые продажи как оффлайн, так и онлайн продукта.

Итак, Вконтакте получает необходимую посещаемость, а производители — необходимый пиар и имидж.
Если у вас есть свое мнение на этот счет пишите в комментариях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector