Как попасть в интересное в инстаграме

Как попасть в интересное в инстаграмеЕсли вы активный пользователь социальной сети инстаграм, то вы скорее всего знакомы с функцией рекомендованного контента и друзей «интересное в инстаграме» она же «рекомендовано вам». Но как же оказаться на этой странице чтобы получить много подписчиков, лайков и комментов? Про это и будет наша сегодняшняя статья

Как попасть в интересное(рекомендованное) в инстаграме

Согласно информации инстаграм фотографии и видеоролики, отображаемые на вкладке интересное(рекомендованное) основывается на ваших предпочтения, точно так же как и контекстная реклама. Таким образом профили фотографии и видео которые попадают в интересное в интаграме персонализированы и индивидуальны для каждого пользователя.
По заявлению официальных представителей инстаграма, показ фотографии и видео в рекомендованном контакте, осуществляется по средствам анализа совокупности факторов: то кому ставите лайки, ваши подписки, комментарии и множество других факторов влияют на персонализацию выдачи.

Формула, используемая для отображения популярного контента, постоянно настраивается, поэтому любая популярная стратегия направленная на продвижение в данной области, работавшая пару месяцев назад, может работать не так хорошо и сегодня, или вообще не работать.

Поэтому мы дадим несколько дельных советов как увеличить свои шансы чтобы попасть в рекомендовано в instagram

Увеличиваем шансы попасть в интересное(рекомендованное) в инстаграме

Прежде чем описывать рекомендации, хотим отметить что данные рекомендацию для тех пользователей которые действительно имеют качественные и интересные фотографии или видео записи.Если же вы сомневаетесь, то советуем работать над качеством контента. Вот несколько вещей, которые нужно учитывать для повышения популярности:

Возраст и дата создания вашего профиля.
Коллеги с зарубежных форумов провели исследование чем старше профиль и аккаунт в instagram тем больше шансов попасть в рекомендованный контент. Данный фактор имеет минимальный вес при формировании выдачи, однако забывать про это не стоит.

Постоянный прирост активных подписчиков.
Постоянное увеличение количества активных подписчиков, на вашем профиле является одним из ключевых показателей для попадания ваших фото в популярное и интересное, но если подписчики боты или не активные, купленные подписчики, то это играет для вас в негативном ключе.

Всегда отвечайте на комментарии и вопросы ваших подписчиков.
Обратные взаимодействия с вашими пользователями, улучшает поведенческие характеристики вашего аккаунта и статистику. Ответив на комментарии, пользователь возвращается к вам чтобы ответить на него параллельно просматривая ваш новый материал.

Не допускайте спама хеш тегами.
всем нам известно что при помощи хеш тегов мы привлекаем бесплатно нашу активную целевую аудиторию и новых подписчиков. Однако многие заходят очень далеко и контент становиться переспамлен хеш тегами. Запомните не стоит ставить более 3-4 хеш тегов под одним фото или видео.

Обратите внимание на время и день недели, когда вы публикуете.
Если вы будете публиковать контент в 3 часа ночи да еще и в выходной день, то шансы что он будет кому-то интересен в это время минимальны. Старайтесь выкладывать публикации в наиболее активное время, когда пользователи просматривают приложение и смотрят новые посты и фотографии. Небольшое исследование лучшее время для публикации с 13:00 до 15:00 с 19:00 до 23:00. Лучшие дни для публикации понедельник, вторник, среда, четверг.

Соотношение и скорость появления лайков, и комментариев на новые публикации.
Есть неявный алгоритм который анализирует скорость и количество лайков, а так же активность ваших подписчиков. Если вероятность что робот посчитает ваш пост вирусным хайпом и автоматически разместит его в рекомендованном у миллионов других пользователей.

Если подводить некий итог всего выше изложенного, публикуйте хорошие и качественные фотографии и видео записи, активно общайтесь с вашими подписчиками и ваши шансы попасть в топ будут расти с каждым днем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector