Как составить рекламный пост ВКонтакте

Как сделать рекламу в инстаграмКак составить рекламный пост ВКонтакте:

Есть два способа объявления. Первый простой, а второй сложный.

Простой способ заключается в том, чтобы заинтересовать посетителя, который в последствии должен перейти на ваш ресурс. На этом собственно всё и заканчивается Дальше всё зависит от самого посетителя. Он может лайкнуть пару записей, может вступить в палбик, может зарепостить что-нибудь, а может просто закрыть страницу.

Сложный способ включает в себя не только «заманивание» пользователя, но так же и побуждает его сделать какие-то действия — зачастую это вступление в сообщество или покупка товара если вы арбитражник.

Мы рассмотрим только сложный способ, так как простой это тот же сложный, только он заканчивается на первом шаге.

И так шаг первый — составление объявления:

Оно может быть разных видов, но в целом они все похожи.

каждый пост несёт в себе какую-то интересную информацию, но не до конца, а чтобы ознакомиться с материалом в полном объёме надо перейти по ссылке. В этом и есть смысол данного рекламного хода. Вообще, составить такое объявление проще простого. Берём любой более менее смешной и интересный анекдот, делим его на две части. К первой части добавляем красивую картинку (к примеру обнажённой девушки) и ставим ссылку на свой ресурс.

Шаг второй — подталкивание к дальнейшем действиям:

Здесь присутствует конкретный призыв к конкретному действию. Очень малое количество людей догадывается, что во Вконтакте нельзя заблокировать страницу и сделать её только для подписчиков (ну, пока нельзя). В таком объявлении можно смело кликать по картинке и спокойно читать продолжение истории, при этом не вступая в группу.

Вот такой вот получился «сложный» путь. Да он состоит всего из 2 пунктов, но тем не менее это довольно важно!

Таргет вконтакте — весьма специфический инструмент для раскрутки сообщества. В основном таргет ВК используется для сливания трафика на ПП (партнёрские программы). Конечно для раскрутки группы его тоже можно применить, но это будет дорогое и не всегда качественное удовольствие.

Монетизация:

Существует два способа монетизации сообщества во вконтакте. Первое это прямые продажи своих продуктов — здесь группа выступает в роли «магазина». Второй способ — это продажа рекламы.

Первый способ нам не подходит, сами понимаете почему. Правда, если вы имеет какой-либо продукт, то можете попробовать продать его через социальную сеть.

Второй способ в свою очередь делится на два вида:

  1. Реклама других ресурсов (пабликов, сайтов, страниц, каналов Ютуб и т.д.) — это те же постовые, которые вы размещаете у себя на сайте тем самым рекламируя другой ресурс.
  2. Реклама ПП (партнерских программ) — вы ссылаетесь на какой-либо ресурс по вашей реферальной ссылке. Человек покупает что-то, совершает какое-либо действие (например, регистрируется на сайте), оставляет какие-либо данные о себе и т.д. А за это вы получаете свой процент. Например, от продажи футболки вы получаете 20% её стоимости (ну, этот как пример).

Я настоятельно рекомендую использовать оба метода. Так как оба приносят хороший доход, а вреда от такой рекламы весьма мало (при условии хороший фильтрации объявлений).

Будет очень хорошо, если вы «сгруппируетесь» с другими пабликами, которые будут включать вашу площадку в свой прайс-лист. Количество предложений будет на порядок выше, а соответственно и доход возрастет.

Как вариант можно продавать группы, которые вы раскрутили. Тут главное не прогадать с ценой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector