Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Интернет и социальные сети сейчас пестрят безупречными лицами и идеальными фигурами современных гламурных див. Но в Советском Союзе ведущих актрис любили за естественную красоту, талант и обаяние. Чтобы вызвать восхищение у публики, им не нужны были фотошоп и фильтры.

Анастасия Вертинская

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Анастасия родилась в творческой семье и дебютировала в кино еще школьницей — за образ Ассоль в фильме «Алые паруса» она получила всесоюзную популярность. Затем был еще десяток не просто популярных, а легендарных кинокартин.

Одна из них — «Человек-амфибия». Фильм вышел в один год с первой работой Вертинской.

В картине Анастасия сыграла юную девушку с диковинным именем Гуттиэре. Фильм считается классикой советской фантастики. После этого у Вертинской были роли в таких картинах как «Война и мир» и «Анна Каренина», где Анастасия очаровывала зрителей уже в образах героинь классики XIX века.

После выхода современной картины мексиканца Гильермо дель Торо «Форма воды» в России даже предположили, что тот вдохновился «Человеком-амфибией».

Ольга Остроумова

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Младшее поколение знает Ольгу по сериалам «Не родись красивой» и «Бедная Настя». В них она играла красивых и благородных женщин.

Что уж говорить о молодости — мужчины не могли оторвать взглядов от юной Жени Комельковой из военного фильма «А зори здесь тихие».

На момент съемок Остроумовой было 24 года. Светлые волосы, притягательный взгляд и огромная внутренняя сила — такая героиня вскружит голову и сегодня! Сразу после этой картины в ее кинобагаже появилась работа «Любовь земная» — еще один легендарный фильм, в котором Ольга получила роль первого плана.

Сегодня Ольге Остроумовой уже за 70, а ее муж — один из главных актеров советского кино Валентин Гафт.

Любовь Орлова

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Орлова — одна из тех женщин-актрис, которые влюбляли в себя мужчин с первого взгляда. Ее первые работы зритель увидел в 30-х годах XX века: «Петербургская ночь», «Цирк» и знакомые всем «Веселые ребята». Картина полюбилась зрителям, а Орлова благодаря ей вошла в историю советского кинематографа.

Но Любовь могла и не попасть в кино, если бы не случай.

Режиссер «Веселых ребят» Григорий Александров увидел Орлову в спектакле «Перикола» и влюбился в нее: и как в женщину, и как в актрису. Он долго уговаривал ее играть в картине, но своенравная артистка отказывалась. Тем не менее Александров сначала убедил ее исполнить роль в кино, а потом и выйти за него замуж.

Любовь Орлова была рисковой женщиной.

В «Веселых ребятах» есть сцена, где она оседлала быка. Это должен был сделать исполнитель главной роли Леонид Утесов, но он отказался. Любовь, хоть и пролежала месяц в больнице, все же выполнила трюк и получила восхищенные взгляды зрителей всей страны.

Анна Самохина

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Брюнетка с короткой стрижкой и идеальными чертами лица — такой Самохину запомнили многие, благодаря ее работам в фильмах и сериалах 90-х. Но это было потом, а начинала Анна в советском боевике «Воры в законе» вместе с Борисом Щербаковым и Валентином Гафтом.

Ей был всего 21 год, а она уже слыла роковой красоткой.

Внешность Самохиной цепляла и завораживала: Анну часто сравнивали с Кармен. Она снялась в советском мини-сериале «Узник замка Иф», снятом по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Анна сыграла также с любимцем женской половины аудитории Михаилом Боярским в картине «Дон Сезар де Базан». И снова ей досталась роль жгучей красавицы. Самохина не смогла устоять перед такой возможностью.

Наталья Фатеева

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Все поклонники советского кино после одного только взгляда на экран узнают эти голубые глаза. Они покорили даже Андрея Миронова, с которым Наталья сыграла в комедии «Три плюс два». Актеру завидовали все мужчины СССР, потому что играть любовь, да еще на море, в палатках с красавицей Фатеевой хотели бы многие. Дрессировщица Зоя до сих пор, пожалуй, одна из самых ярких и дерзких героинь советского кинематографа.

Мягкий, теплый взгляд Фатеевой очаровал даже уголовников во всеми любимом фильме «Джентльмены удачи». В картине Наталья перевоплотилась в дочь профессора.

Однако актриса была притягательна не только внешностью. Она долгое время была востребованной актрисой дубляжа, а ее голосом на русском языке «говорили» Софи Лорен, Леа Массари и Барбара Брыльска.

Ирина Алферова

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Фильм «Д‘Артаньян и три мушкетера» сделал из этой актрисы настоящую звезду. Образ красавицы Констанции не получился бы таким убедительным, если бы не Ирина Алферова. Автографы, слава, новые предложения режиссеров и толпы поклонников — по уровню всесоюзной популярности эту роль не превзошла ни одна из последующих работ актрисы.

Любовь Полищук

Им не нужен фотошоп: 7 красавиц советского кино, которые заставляли чаще биться мужские сердца

Яркая внешность никогда не была единственным достоинством Любови Полищук. Ее и сегодня называют одной из самых красивых женщин советского кино. Актрисе повезло: первая роль — и сразу же у самого Марка Захарова. Картина «12 стульев» с Андреем Мироновым в главной роли проложила ей путь к успеху. За всю карьеру Любовь снялась более чем в ста фильмах и сериалах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий