Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно

Владельцы коммерческих организаций заводят странички в «Инстаграме», потому что социальная сеть является удобной платформой для продаж или для их повышения. Предприниматели и магазины составили изрядный сектор в соцсети. В итоге руководство «Instagram» создало опцию бизнес-аккаунта. Перейти на него ничего не стоит, но у функционала есть свои особенности, о которых стоит знать.

Плюсы бизнес-аккаунта в «Инстаграме»

Рассмотрим все преимущества подключения бизнес-профиля.

бизнес-аккаунт

Статистика

Ещё не так давно, чтобы узнать статистику профиля в Инстаграме, приходилось задействовать массу сторонних ресурсов (в основном платных). Подключив бизнес-аккаунт, вы навсегда забудете об этой проблеме. В настройках профиля будет отображаться вся информация, необходимая для бизнеса:

  • количество переходов по ссылкам;
  • активность аудитории;
  • количество звонков.

Пригодится эта функция как бизнесменам, так и блогерам, которые смогут демонстрировать статистику потенциальным рекламодателям и наполнять страницу годным контентом.

Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно

Важно
Статистика покажет данные о странице после оформления бизнес-аккаунта, все предыдущие публикации учитываться не будут.

Кнопка «Написать»

Продающий аккаунт нуждается в обратной связи, фидбэке. В бизнес-профиле предусмотрены кнопки «Позвонить», «Как добраться» и «Эл. Адрес» — они появятся на рабочей странице. Кроме того, генерируется гиперссылка на аккаунт и отметка на «Google-картах».

Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно

Реклама и кошелёк

Помимо прочего, бизнес-страничка позволяет создавать прямо в «Инстаграме» рекламу и видеть статистику компании.

После перехода в настройках появится ещё один новый раздел — «Платежи». Там вы сможете оплачивать рекламу личного бренда прямо из приложения «Instagram». Переводить средства можно с кредитной карты и электронной платёжной системы «PayPal».

Совет
Функциональные возможности «Инстаграма» для работы с ПК ограничены, поэтому менять настройки и публиковать посты удобнее со смартфона.

Недостатки опции и баги

В зарубежных странах бизнес-аккаунт в «Инстаграме» так же функционален, как и интернет-магазин. В скором времени такая возможность появится и у российских пользователей, но подключая бизнес-аккаунт, следует знать и о минусах этой функции:

  • неполадки при связке с «Facebook»;
  • отсутствие опции закрытого профиля в настройках;
  • строгая блокировка за массфоловинг (т.е. подписка на слишком большое число страничек);
  • снижение охвата аудитории.

Важно
Для нескольких коммерческих страничек можно использовать один и тот же номер телефона. А вот профиль на «Facebook» и e-mail должны быть разными.

Как правильно перейти на бизнес-аккаунт в «Инстаграме»?

Преобразовать личную страницу в бизнес, или профессиональную — дело нескольких минут:

  1. Зайдите в настройки профиля, выберите строку «Аккаунт» и в самом низу — «Переключение на профессиональный аккаунт».
    Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно
  2. Затем следуйте указаниям и подсказкам. Первой вам предложат выбрать категорию странички (в зависимости от сферы деятельности).
    Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно
  3. После этого вам придётся привязать профиль в «Инсте» к бизнес-странице на «Facebook» (без неё оформить бизнес-аккаунт не получится). Вы обязаны быть администратором страницы (если за вас страницу оформлял другой пользователь, то он должен сделать вас администратором). Если профиля у вас нет, то «Инстаграм» предложит его завести.
    Инструкция: как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме самостоятельно
  4. После этого рекомендуется сразу заполнить контактную информацию об организации.

Важно
Если ваша личная страница уже связана с профилем на «Фейсбуке», то удалите привязку перед оформлением бизнес-аккаунта и добавьте обратно после переключения. Столь странные действия нужны, чтобы оба профиля работали без багов и вы могли делиться постами на страничке «Фейсбук».

Стоимость оформления бизнес-профиля

Вам не придётся ничего платить за оформление коммерческой странички в «Инстаграме» — это бесплатно.

Но всем, желающим рекламировать товары, придётся раскошелиться. Стоимость рекламы будет зависеть от срока окончания кампании и выбранных параметров (минимальная плата 20 рублей). Чтобы предварительно узнать стоимость, настройте таргетинг и введите возраст, пол и место проживания предполагаемых клиентов.

Совет
Вести бизнес станет легче, если, нажав на «Продвигать», вы будете сами настраивать параметры желаемой аудитории.

Как удалить бизнес-аккаунт в «Инстаграме»?

Иногда вести рабочий профиль становится сложно, ведь открытый профиль провоцирует активность ботов и неадекватных комментаторов. Есть возможность отключить рабочую страничку, но приготовьтесь к тому, что все собранные данные удалятся навсегда.

Переключаем на личный профиль

Если вам не понравилось быть владельцем бизнес-страницы, можете переключиться с коммерческого на персональный аккаунт. Для этого зайдите в настройки и найдите на панели инструментов «Переключиться на личный аккаунт» и просто кликните на кнопку.

Переключить на личный аккаунт

Удаляем рабочую страницу

Начинающие блогеры знают, как завести новый профиль, а вот удалять бизнес-аккаунт умеют не все, поэтому ознакомьтесь с пошаговой инструкцией:

  1. В первую очередь включите компьютер и зайдите в «Инстаграм»: убрать бизнес-профиль с помощью мобильного устройства нельзя.
  2. Найдите поле «Удаление аккаунта» и кликните по нему.
  3. Обязательно укажите причину такого решения.
  4. Нажмите на «Полное удаление».

Учитывайте, что после отключения вы не сможете зарегистрироваться под тем же именем.

Блокируем профиль

Если к столь радикальным мерам вы не готовы, но желаете приостановить деятельность, то просто отключите аккаунт. Для этого зайдите на сайт «Instagram.com» (через приложение сделать это не получится), затем — в настройки, выберите категории «Редактировать» и «Временно заблокировать аккаунт». После введения пароля и указания причины страничка станет неактивной. Включить её заново вы сможете в любой момент.

Бизнес-аккаунт в «Инстаграме» — удобный инструмент для ведения бизнеса, открывает статистику, фидбэк, платежи и промоушн. И ещё более удобно, что страничку всегда можно вернуть в статус личной. Правила в мире бизнеса изменились, и теперь необязательно тратить деньги на открытие собственного сайта-магазина, достаточно завести профиль в Инстаграме.

Оцените статью
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий

x
x