Как попасть в топ инстаграма и вывести публикацию в интересное

Страница с отметкой «рекомендуемое» или «интересное» обладает преимуществом перед другими. Владельцы коммерческих профилей стремятся попасть в рекомендации в инстаграм. Этот значок помогает заметно увеличить охват, при этом сам пользователь не приложит для этого особых усилий.

Как попасть в рекомендации

С момента своего появления в инстаграм, вкладка «Популярное» значительно модифицировалась. Сейчас в ней отображаются не популярные, а рекомендованные посты для конкретного пользователя, с учетом его вкусов и интересов. Попав на эту вкладку, страничка пользователя получит больший охват аудитории, дополнительные просмотры и лайки. Особенно эта возможность привлекательна для владельцев коммерческих аккаунтов.

Топ Инстаграм награда

Важно! Разработчики инстаграма держат в тайне информацию о точных алгоритмах, позволяющих страничке выйти в рекомендации социальной сети.  Есть только косвенные догадки, по какому принципу публикации попадают в топ.

На вкладке «рекомендованное» пользователь получит посты, отобранные специальными сложными алгоритмами. Собираются они с учетом информации, которую просматривали ранее, контент какой тематики вызывал интерес.

Обычно здесь находятся публикации, которые получили лайки или подписку от фолловеров профиля пользователя. Таким же образом попадают в топ опубликованные фото. Когда от неинтересного материала отписываются, он скрывается из ленты вместе с похожими материалами.

Фото 1

Как пользоваться хэштегами

Посты, к описанию которых добавлена специальная метка-хэштег, получают больше вовлеченных пользователей инстаграм. Они помогают привлечь целевую аудиторию и делятся на следующие:

  • брендовые;
  • нишевые (тематические);
  • местоположение;
  • мероприятия (конкурсы, кампании).

По хэштегу легче найти интересное, сразу отсекая лишний материал. Для публикаций с информацией, ограниченной конкретной локацией, стоит добавить геотег.  Указание местоположения упростит поиск пользователей, а также повысит шансы на попадание в раздел «Мероприятия».

хэштеги в инсте

Факторы, влияющие на популярность

Так как подписчики лайкают множество постов, в рекомендованное попадают лишь некоторые из них. Это публикации, набирающие лайки и положительные комментарии быстрее других.

Публикация в инстаграм

Играет роль и уникальность контента. Соцсеть учитывает всю совокупность факторов, которые способствуют попаданию поста в рекомендации.  Основные факторы, влияющие на попадание в рекомендованное:

  1. Скорость набора лайков. Чем активнее ставятся лайки, набираются просмотры, тем большее шанс попасть в раздел «рекомендованное».
  2. Количество оставленных комментариев. Нужно спровоцировать своих подписчиков на оставление комментариев под своей публикацией, пользуясь сезонной тематикой или праздниками.
  3. Количество закладок в сохраненных. Здесь очень популярны кулинарные рецепты, различной тематики чек-листы и другой полезный для людей контент. Эти показатели влияют на параметр «вовлеченность», который имеет большой вес для инстаграма.
  4. Количество подписок. Соцсеть проводит анализ подписок своих пользователей и выдает им посты, тех людей, которые подписаны на него.
  5. Количество подписчиков. Эта функция работает схожим образом как предыдущий пункт.
  6. Наличие популярных тегов. Инстаграм анализирует теги, которые вызывают у пользователя больший интерес и публикации, которые этот тег имеют. Именно поэтому, людям, которые хотят попасть в список рекомендованных, важно следить за актуальными трендами и модой.
  7. Если это сторис, важно количество просмотров — оно должно быть пропорционально числу фолловеров профиля.

Все эти характеристики помогают попасть в тренды инстаграм. Чаще всего попадают в блок «рекомендованное» аккаунты с большим количеством подписчиков, выкладывающие качественный контент и уделяющие страничке много внимания.

Посты в инстаграм

При этом подписчики должны проявлять активность на страничке аккаунта. Важно раскачать активность своих фолловеров, для чего в публикациях призывают ставить лайки, оставлять комментарии — любые действия, вовлекающие пользователей. Полезно проводить конкурсы, отвечать на вопросы, анонсировать мероприятия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий