Продвигаем бизнес в сети: как привлечь аудиторию в инстаграм

Инстаграм – самая популярная социальная сеть в мире, которая за время своего существования преобразовалась в огромную рекламную площадку. Миллионы пользователей уже не представляют жизни без этого приложения, в нём они делятся интересами, рассказывают о важных событиях из жизни, находят любовь, а теперь ещё и приобретают товары. Ежедневно платформой пользуются миллионы человек, и все они являются потенциальными покупателями. Но, чтобы не потеряться на фоне конкурентов, молодым предпринимателям следует знать, как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов.

Почему именно инстаграм?

Чтобы не быть голословными, привлечём статистические данные.

  • 60% пользователей ежедневно заходят в Instagram.
  • Доля взрослой и обеспеченной аудитории увеличивается с каждым годом.
  • Более 70% покупателей решают приобрести товар благодаря качественной визуализации продукта, которая привлекает их внимание.
  • Каждый третий пользователь подписан хотя бы на 1–2 бизнес-профиля.
  • Уровень вовлечённости в 2019 году вырос на 53%.

Но, чтобы найти клиентов и привлечь аудиторию необходимо потратить немало времени на создание интересной странички, ведь несвязный текст и размытые фотографии отпугнут даже заинтересованных покупателей.

Интересная страница в Инстаграм

Кому нужен инстаграм?

К самым перспективным категориям товаров в инстаграме относится:

  • одежда, обувь и аксессуары;
  • детские вещи и игрушки;
  • ручная работа (бижутерия, открытки, букеты, кондитерские изделия);
  • косметические услуги (массаж, стрижки, наращивание ногтей, ресниц и волос);
  • туристические путёвки и организация походов;
  • книги и необычные изделия (формы для яичницы, контейнер для бананов, летающий будильник).

Кружки со сладостями

Конечно, этот список можно расширять до бесконечности и при грамотном оформлении легко продать даже кирпичи. Для этого совсем необязательно прибегать к помощи специалистов, ведь привлечь аудиторию и самостоятельно найти клиентов вполне реально.

Блузка на кресле

Как правильно искать клиентов?

Прежде чем приступить к поиску клиентов, убедитесь, что в вашем профиле есть идея и качественное наполнение, ведь без этих факторов привлечь подписчиков не получится. Существует 3 главных составляющих, помогающих найти покупателей в инстаграме:

  • массфолловинг;
  • реклама;
  • партнёрские схемы (giveaway, SFS).

Все эти способы помогут самостоятельно найти клиентов, но новичкам лучше начать с массовой подписки.

Массфолловинг

Перейдите на бизнес-аккаунт – эта бесплатная функция поможет найти подписчиков и откроет перед вами массу возможностей, таких как просмотр статистики и публикация рекламы. Затем переходите к массфолловингу, который доступен даже при ограниченном бюджете. Принцип его действия прост – вы заходите в чужой аккаунт, лайкаете его и комментируете записи, чтобы вас заметили. Если содержимое страницы привлечёт потенциального клиента, он станет вашим подписчиком. Самостоятельно найти клиентов возможно, но лучше сохранить время и использовать специальные сервисы.

Tooligram

Это один из первых подобных сервисов, среди его функций есть всё необходимое для автоматизации действий:

  • публикация фотографий в ленту и истории;
  • лайки, подписки, блокировка и приветствие;
  • фильтрация по возрасту, полу, геолокации, хештегам и ключевым словам.

Единственный минус заключается в том, что каждый сервис покупается отдельно.

Zengram

Ресурс определяет целевую аудиторию, привлекает клиентов и переманивает подписчиков у конкурентов. Помимо масслайкинга, в нём есть ещё одна интересная функция, позволяющая следить за всеми действиями выбранного аккаунта. Главное, установите минимальную загрузку, чтобы администрация не заблокировала ваш профиль за чрезмерную активность.

Instaplus

Закрывает рейтинг самый бюджетный сервис, который, несмотря на низкую стоимость (399 рублей в месяц), исправно работает, привлекает клиентов и отличается от аналогов только отсутствием статистики.

Совет! Помните, что спешить нельзя, ведь подозрительные действия привлекают внимание администрации и приводят к временной блокировке.

Реклама

Тут всё просто и законно, ведь с недавних пор инстаграм позволил искать клиентов и публиковать рекламные посты. Но, минимальная цена этой услуги – 1$ за один день. К тому же при неверном подходе вложение не окупится и на то есть несколько причин:

  • низкое качество снимка;
  • недоработанный профиль;
  • неправильно выбранная аудитория.

Чтобы этого избежать, добавляйте только красивые фотографии, которые заинтригуют и привлекут читателей.

Взаимодействие с другими аккаунтами

Сюда попали такие методы раскрутки как реклама у блогеров, розыгрыши, подарки за подписку и участие в конкурсах. Эти методы помогают найти клиентов и дают явный прирост подписчиков, но важно понимать, что они лишь способ привлечь внимание и если страница неинтересна, удержать клиентов не получится.

Косметика, парфюмерия и средства по уходу

Как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов?

Чтобы клиенты остались на вашей странице и сделали заказ, ответственно отнеситесь к каждой составляющей бизнес-аккаунта:

  • название;
  • шапка аккаунта;
  • визуальное наполнение;
  • грамотный текст.

Галерея фото в Инстаграм

Перед тем как приступать к оформлению, посмотрите на страницы известных брендов и позаимствуйте у них интересные идеи, способные привлечь покупателей. Найти вдохновение также можно на пинтересте.

Название бренда

Сразу забудьте про устаревшие имена, похожие на псевдонимы с сайта знакомств. Kisa, Detka, Zvezda и прочие глупости явно не подходят для серьёзной компании. Даже если вы начинающий предприниматель, который ещё ничего не заработал, оформляйте инстаграм так, как будто вы знаменитость – берегите свою репутацию. Подберите название, которое конкретизирует род деятельности или интересно обыграйте собственное имя так, чтобы оно привлекало пользователей.

Шапка профиля

Для большинства клиентов главным критерием является местоположение компании, поэтому чтобы привлечь аудиторию, обязательно указывайте город, личные контакты, виды товаров и материалы, из которых они изготавливаются. Допускается использовать смайлики и шрифты, которые привлекают внимание. А также укажите, какую пользу вы можете принести клиенту.

Шапка профиля в Инстаграм

Оформление

Галерея для Инстаграм

Убедитесь, что ваша страница открыта для свободного доступа, а затем подберите свой стиль и правильно ведите инстаграм для привлечения клиентов. Это может быть одинаковая цветовая гамма, бесконечная лента или расположение публикаций в шахматном порядке. Выкладывайте фотографии с высоким разрешением. Не пренебрегайте каруселью, ведь она позволяет показать товар со всех ракурсов.

Карусель фото

Текст

В инстаграме есть как красивые картинки, так и полезная информация. Объедините их, чтобы привлечь аудиторию.

Запись Инстаграм

Пользователи всё чаще пытаются найти информативные посты с советами, основанными на личном опыте. Помните о хештегах и геолокации, ведь с их помощью клиентам будет проще вас найти.

Что публиковать, чтобы привлечь клиентов?

Чтобы искать новых подписчиков и удерживать внимание старых, выкладывайте 1—2 фотографии ежедневно. Если вы не хотите засорять ленту, публикуйте сторис, которые исчезают через 24 часа. В них можно проводить опросы, знакомить с командой и показывать, что происходит за кадром.

Публикации фото в инстаграм

Идеи и примеры

Галерея фото инстаграм

Практически все люди небезразличны к материальным ценностям, поэтому посты, в которых упоминаются деньги и истории успеха, привлекают читателей и часто набирают множество лайков. К теме финансов относятся и скидки. Предложите клиентам возможность сэкономить, и они станут вашими постоянными покупателями.

«Умные покупки»

Умные покупки

«Зарплаты в Германии»

Запись в Инстаграм

Путешествия – ещё одна тема, привлекающая аудиторию. Можно рассказать об интересных местах или нелепых законах.

«7 странностей в Сеуле»

Голливуд инстаграм

«Почему мне отказали в визе»

«Подборка дешёвых авиабилетов по Европе»

Запись инстаграм девушки

Рассказ о похудении будет интересен женской аудитории.

«16 признаков пищевой зависимости»

Фото девушки инстаграм

Красота, образование и саморазвитие тоже играют важную роль в современном обществе, поэтому мастер-классы, лайфхаки и рекомендации специалистов не теряют своей актуальности и привлекают фолловеров.

«С чем носить юбку плиссе»

С чем носить юбку плиссе

Распаковка, обзор товаров, рубрики хочу/могу, вопрос/ответ и до/после тоже интересны.

«Поиск дешёвых аналогов»

дешевые аналоги косметики

«Да/нет или антитренды»

антитренды инстаграм

«Было/стало»

Как видите, правильно вести инстаграм для привлечения клиентов не так просто, но в наше время существует множество ресурсов, помогающих самостоятельно найти покупателей.

Совет! Instagram отдаёт предпочтение активным пользователям, которые публикуют фото и видео, комментируют чужие записи и участвуют в марафонах. Такие странички соц. сеть продвигает сама, выводя их в топ, где они привлекают больше внимания.

до и после инстаграм

За рубежом в инстаграме уже появилась функция Shop, которая позволяет совершать покупки прямо в приложении. В скором времени такая возможность появится и у отечественных пользователей, а это значит, что нужно активно продвигать аккаунт и знать, как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов.

Оцените статью
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий

x
x