Мы идем есть бургеры – что за мем, как он появился. Не является ли скрытой рекламой сетей быстрого питания. Некоторые мемасы с момента своего появления в сети в значительной степени модифицируются. Порой почти до полной неузнаваемости. Тем сложнее проследить их историю. Понять, с чего все началось. С киносериала, комикса или фразы из популярного бестселлера
Описание мема
В первоначальном варианте мемас состоял из 2 взаимосвязанных частей. В первой женщина произносит фразу «дорогой, у нас будет пополнение». На что следует полувопрос-полуответ – «а мы что, идем есть бургеры?». В дальнейшем многочисленные мемоделы создали новые версии. Весьма отличные от предтечи. И по сути, и по содержанию.
Для чего можно использовать его
Смысл мема до конца не установлен. Скорее всего, он абстрактен по сути. Поскольку в сети мемас используют как угодно. Зачастую даже как спам. В отдельных вариациях мема соединяются вместе совершенно несовместимые события. Например:
— Помогите, меня убивают!!!
— Мы что, идем есть бургеры?
История происхождения
Удалось установить, что началось все с размещенного в сети ролика тиктокера Ивана Курапова. По непонятным причинам короткий диалог, нарезка фраз из видео зафорсилась. Пошла в интернет. Хотя сам блогер не приложил ни малейших усилий к созданию мема. И даже был против продолжения жизни мемаса. Просил пользователей остановиться. Прекратить тиражирование мема.
В каких соцсетях публикуют мем
Чаще всего мемас вирусится в ТикТоке, платформе для размещения коротких видео. Можно также встретить его и в других сетях.
Что известно об авторе мема
Иван Курапов (он же kurapov_ivan), хотя и является автором фразы про бургеры, на самом деле данный мем не создавал. На своем канале тиктокер размещает контент, посвященный обзорам продуктов, экспериментам, мини-сериалам. Все роли при этом Иван исполняет сам, перевоплощаясь в разноплановые образы героев. Создал сериалы «Хайп ради любви», «Немой», «Антижалость», «Девочка», «Врун», «Ютубер», «Вор», «Управляемый сон», «Лидер», «Точка», «Изгой», «Рождение», «Фотограф», «Бариста» и другие.
Любопытно, что однажды Курапов решил навестить «Бургер Кинг», записав при этом ролик. В своем заказе Иван попытался использовать максимум составляющих, добавок, приведенных в меню. Чтобы получился супермегабургер. Как ни странно, его заказ все-таки был выполнен. А позже на канале Курапова появилось соответствующее тематическое видео.

