Три кита социальных сетей — что такое лайк, ретвит и репост

Социальные сети уже давно являются незаменимой частью нашей повседневной жизни. Нельзя переоценить их роль, как средство связи с давними знакомыми, дальними родственниками или же просто с друзьями и коллегами, с которыми не удается часто видеться.

Сейчас социальные сети рассматриваются не только как средство поиска и общения с людьми: в рамках развития бизнеса они не менее популярны. А информация благодаря такому внедрению распространяется по общественности гораздо быстрее.

Наиболее пригодным для таких целей считается Твиттер, он отличается лаконичностью и скоростью донесения информации со ссылкой на источник. И вот здесь на сцену выходят лайк, ретвит и репост, понятия, которые в наше время уже знают даже дети.

лайк

Что значит выражение «поставить лайк»

Нажать на кнопку «лайк» в социальных сетях означает, что пользователь выражает свою симпатию конкретному посту, или тем самым показывает, что ему понравилась фотография или изречение. И что он хочет поделиться им со своими друзьями, которые также могут выказать свою оценку, нажав на кнопку «лайк». Таким образом «лайк» является показателем популярности в виртуальном мире социальных сетей. Слово «лайк» берет свое начало из английского языка и переводится как «мне нравится» (I like).

ретвит

Поговорим о ретвитах и репостах

Твит – небольшое сообщение объемом не более 150 символов, публикующееся в Твиттере. А дублирование какой-либо информации стороннего пользователя на свою стену называется ретвитом, дословно «перепубликация». Доказано, что таким способом переадресации, с информацией можно ознакомить большую аудиторию за кратчайшее время. Очень символично, что логотипом социальной сети Твиттер является меленькая веселая синяя птичка. Вот откуда в наш лексикон пришли слова твит и ретвит.

Что значит слово «репост», тоже может быть знакомо многим, особенно тем, кто хорошо ознакомлен с английским языком. «Topost» переводится как сообщать или извещать. Также это ассоциируется со словом «постер». Так вот размещение такого сообщения и называют «пост». При размещении какой-либо информации на сайте говорят просто «запостить». И самое интересное то, что здесь тоже можно делиться такими постами, прикрепляя их на свою стену или сайт. Подобное дублирование называют «репостом».

Но стоит помнить, что репост – это не просто копирование информации, они обязательно должны включать добавочную информацию со ссылкой на первоисточник. Вдобавок ко всему, при репосте не допускается изменение контента.

твитер

Твиттер – краткость сестра таланта

В самом деле, гораздо более удобны сообщения небольших форматов, без каких-либо изображений и прочего, что может отвлекать внимание от основного контента. Пользователь может достаточно быстро ознакомиться с предоставленной информацией, чтобы понять, насколько она для него актуальна и полезна.

Тенденция на использование Твиттера пришла к нам с Запада. Многие звезды эстрады отдают предпочтение этой социальной сети: Рианна, Леди Гага, Джаред Лето и многие другие. Здесь очень удобно публиковать афиши о концертах, или же просто вести блог о своей жизни в виде небольших статей. А их последователи мгновенно реагируют и делают ретвиты.

Подводя итог, складывается прочное утверждение, что Твиттер популярен в качестве средства взаимодействия с людьми «здесь и сейчас». Однако из-за своей краткости для развития бизнеса Твиттер не так эффективен.

Для начинающих пользователей в мире Твиттера

Твиттер с каждым днем привлекает все больше новых пользователей своей оживленностью и доступностью контента. Одно новичкам непросто разобраться в технике создания ретвита. Для этого нужно сначала нажать на кнопку с изображением двух стрелочек под понравившимся постом, а затем нажать на согласие в появившемся окошке подтверждения. Это самый простой способ поделиться записью.

Но немного другой порядок действий будет, если вы хотите добавить свой комментарий. Для начала создается новый твит, куда нужно скопировать ник автора и его твит, и заключить это все в кавычки. Сам комментарий располагается, чаще всего, в начале записи. Подобный ретвит сможет увидеть и автор оригинала.

Как сделать репост во «ВКонтакте»

Ознакомившись со всей необходимой терминологией, можно начать делать репосты в другой социальной сети — «ВКонтакте». Это можно сделать для привлечения внимания друзей или с целью зазвать новых подписчиков. Контент может быть разнообразный: цитата с глубоким смыслом, красивая картинка или же аудиозапись, зеркально отражающая ваше внутреннее состояние.

Для создания репоста нужно только нажать на кнопочку с изображением стрелочки под постом. Затем можно выбрать, где разместить пост: на странице или отправить личным сообщением. Также можно написать в соответствующем окошке свой комментарий.

Широкие возможности репостов и ретвитов

Зная, что такое ретвиты и репосты, можно использовать все их возможности в своих целях:

  • Сохранение интересного или полезного контента.
  • Быстрое распространение статьи, известия или важного сообщения.
  • Реклама какого-нибудь предприятия, услуги или, наоборот, предостережение о плохом качестве сервиса конкретного магазина.
  • Помощь в поисках пропавших людей, животных или объявлении о благотворительности.
  • Можно найти единомышленников.
  • Распространение забавных цитат, статей, клипов, а также понравившихся аудиозаписей.

Главная цель репостов – привлечение большей аудитории, что естественным образом приводит к увеличению просмотров, а, соответственно, и популярности записи. Это также влияет на статус и рейтинг сайта или компании, которую вы продвигаете. Такие записи повышают положение ссылки на ваш контент в поисковых сетях. И, как результат – повышение доходов от содержания сайта или интернет-магазина.

Потенциальные посетители из друзей и последователей – вот что такое ретвиты в Твиттере для онлайн-сервисов!

Оцените статью
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий

x
x