Жизнь в соцсетях. Сколько времени люди проводят в соцсетях?

Социальные сети — целый виртуальный мир, в котором есть место и отношениям, и работе, и саморазвитию, развлечениям. Как вы думаете, сколько времени люди проводят в социальных сетях каждый день? Мировая статистика поражает: один только сегмент интернета (соцсети) съедает в среднем 2 часа у каждого пользователя ежедневно. И это исключая поисковые запросы, онлайн-карты и прочее. К слову, Россия стоит на третьем месте по времени, которое граждане тратят на виртуальное общение.

диаграмма

Общение вместо работы

Цифры впечатляют. Ежедневно  3,2 миллиарда человек активно используют социальные сети для общения. Более того, современный пользователь интернета тратит в среднем 2 часа 22 минуты на общение, переписку, выкладывание постов и просматривание чужих фотографий. А в какой стране люди тратят на социальные сети больше всего времени?

60min

Статистика:

  1. Жители Филиппин лидируют в этом списке, просиживая по 3 часа 57 минут в день.
  2. Второе место достаётся бразильцам, они «ограничиваются» 3 часами и 39 минутами.
  3. Третье место у россиян, в сетях они проводят в среднем по 60 минут в день.
  4. Последними являются японцы, у которых на виртуальное общение остаётся 48 минут в сутки.

Самое интересное, что только 24 % из  опрошенных респондентов считают, что это время проходит с пользой и положительно сказывается на работе.

6

6,5 лет блужданий среди постов и лайков

Если предположить, что каждый из нас живёт в среднем по 72 года, а доступ к социальным сетям получает в 10 лет, то получается, что человек потратит на них три с половиной миллиона минут за всю жизнь. Это 6,5 лет, которые он проведёт без цели, без результатов, выкладывая фото и ставя лайки. Конечно, цифры весьма приблизительные. Но если тенденция сохранится, то смело можно будет закладывать  на них десятилетие. Бюро статистики труда солидарно с этим мнением, поскольку работающие в нём специалисты считают, что человек тратит на посещение своих страничек больше времени, чем на ряд повседневных дел.

Первое место в мире

Лидирующие позиции по подписчикам сохраняет старожил социальных сетей. В 2019 году больше 3 миллиардов человек пользуется социальными сетями, и 2,23 миллиарда из них активные пользователи Facebook:

  1. Граждане США (в возрасте 18 лет и старше) проводят здесь 43 минуты в день.
  2. А вот в России на него приходится не более 15 минут в день.

Facebook считается самой интеллектуальной сетью на просторах интернета. Помимо развлекательных материалов, здесь немало аналитики и полезных статей.

Instagram — ещё одна сеть-миллиардер

В июне 2019 года число пользователей Instagram во всём мире достигло 1 миллиарда. На сегодняшний день 63 % всех людей, подключённых к интернету, имеют зарегистрированный аккаунт в Instagram, а 58 % из них являются активными пользователями:

  1. Если брать во внимание только активных пользователей, то мы видим, что 400 миллионов человек ежедневно тратит на платформу 53 минуты в день — разница всего 5 минут  с Facebook.
  2. Если рассматривать всех пользователей, а не только активных, то мы получим, что каждый из них тратит на Инстаграм примерно 15 минут в день.
  3. В России площадка занимает третье место по популярности и поглощает столько же времени, как у зарубежных подписчиков.

Instagram в основном используется для развлечений, но он уже имеет солидные функции обмена сообщениями. Это ещё одна причина, по которой пользователи проводят больше времени на платформе.

Где искать Россиян

Самой популярной соцсетью а РФ оказалась «ВКонтакте», которую в декабре прошлого года посещали 65 % пользователей интернета, на втором месте — «Одноклассники» (63 %). Instagram (23%) и Facebook (20%) заняли третье и четвёртое места соответственно.

Платформы социальных сетей предлагают всё более широкий спектр возможностей. Делитесь подробностями своей личной жизни, отслеживайте перемены в жизни друзей. Если появилось свободное время — социальная сеть прекрасно его заполнит. А еще можно выслеживать контакты второй половинки, накручивать свою известность и тешить тщеславие. Но стоит ли это вашего времени? Ведь его не вернуть.

Общение может и должно обогащать личность — это знали ещё древние греки, а мы, думается, не глупее. Поэтому психологи предлагают оставить в ленте только те паблики, которые действительно интересны вам и / или помогают развиваться, достигать поставленных целей.

Социальные сети способны повлиять на то, что мы покупаем, что нам нравится и не нравится, и какие места мы выбираем для посещения. То есть это не просто площадка для общения, а фронт для мощной маркетинговой машины, которая работает в фоновом режиме. Почему бы не заставить её работать на вас?

Социальные сети подчас напоминают галерею лубочных картинок: забавные эпизоды, смешные видео. Но если грамотно расставить «не показывать новости сообщества», легко получить бизнес-площадку, медиатеку для развития кругозора, профессионализма, понимания себя как личности, обучения и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир ВКонтакте
Комментарии: 1
  1. Анастасия

    Статья очень интересная, но откуда брали данные?

Добавить комментарий