Как начать магазин с помощью бизнес-аккаунта Инстаграм

Многие пользователи «Инстаграма» давно обратили внимание, что этой социальной сетью можно пользоваться не только в целях шеринга событиями из личной жизни или каким-то частными публикациями. Инстаграм, как сервис для фотографий, также прекрасно подходит для магазинов с демонстративным товаром – ювелирными украшениями, одеждой, книгами и др. Но не все знают, что для подобных целей Инстаграм ввёл особый тип аккаунтов – бизнес-аккаунты.

Чем выгоден бизнес-аккаунт Инстаграм

Для начала давайте разберёмся, в чём бизнес аккаунт на самом деле лучше чем обычный профиль и какие его функции будут полезны вашему магазину.

Перво-наперво для бизнес-аккаунта существует раздел контактов, в которые можно занести номер телефона, емейл и даже карту местоположением магазина. В более ранних версиях все эти способы установления контакта между клиентом и продавцом были соединены в одну кнопку «связаться», после обновления же их разделили и вынесли в отдельный блок прямо над публикациями.

Шаг 1

Также бизнес-аккаунт Инстаграм может предоставить функционал, значение которого для деловых людей и создателей контента трудно переоценить – статистику.

Шаг 2

Статистику бизнес-аккаунта можно узнать, зайдя в раздел «статистики», который находится в шторке настроек.

Шаг 3

Шаг 4

Также можно ознакомиться со статистикой по каждой отдельно взятой публикации, что позволит вам оценить то, насколько ваш материал интересен клиентам и понять, в какой форме ими воспринимается информация наиболее продуктивным образом. А возможность быстрого продвижения отдельных публикаций позволит вам привлекать больше клиентов и проводить более успешные и расшаренные акции и конкурсы.

Шаг 5

Шаг 6Шаг 7

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Создание бизнес-аккаунта не отличается от создания обыкновенного аккаунта.

  1. Зайдите в меню регистрации.
    Шаг 8
  2. Придумайте пароль и имя пользователя. Пусть имя пользователя будет аналогично названию магазина!
  3. Загрузите аватар, который подходил бы лучше всего: фото входа в магазин, внутреннего убранства или узнаваемый логотип.
    Шаг 9
  4. В настройках профиля выберите тип аккаунта «бизнес-аккаунт».
    Шаг 10
  5. Оформите всё, добавив описание и настроив контакты.

Когда технические вопросы будут решены, приступайте к публикациям. Для начала расскажите в первых постах подробности о вашем магазине, опишите преимущества ваших товаров и выложите несколько привлекательных снимков.

Важные советы по продвижению магазина

В мире высокой рыночной конкуренции важно предстать в глазах клиента в лучшем свете. Помимо сбора статистических данных, вашей активности и качественного товара, очень важна форма подачи материала. Старайтесь использовать оригинальные, уникальные фотографии, делайте снимки на высококачественную аппаратуру, продумывайте оформление и композицию, и не используйте все эти привлекательные цветастые фильтры, предоставляемые системой Инстаграм, чтобы клиенту не казалось, будто вы стараетесь путём цветокоррекции скрыть от него истинные свойства товара. Старайтесь писать интересные и уникальные тексты и описания и не публикуйте цену сразу (например, пишите «стоимость в директ»). Так вы не только вызовите повышенный интерес, но и защитите себя от неловких ситуаций с изменением цен на товары.

Важным аспектом также является клиентоориентированность. Чем активнее и «дружелюбнее» вы откликаетесь на сообщения в директ, на почту или в комментариях, тем больше клиенты будут расположены к вам.

Создать магазин в Инстаграм не сложно – главное начинается потом. Привлечение клиентов, раскрутка, реклама, расширение ассортимента… но всё это – уже совсем другая история, ведь главное – начать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир ВКонтакте
Добавить комментарий